Статьи, публикации → Печать полиграфии → Бумажные пакеты |
Бумажные пакеты
Бумажный пакет - это применяемый для переноса вещей мешок, сделанный из бумаги. Несмотря на различия в маркетинговых задачах каждой фирмы, бумажные рекламные пакеты решают одну главную задачу - создание определенного визуального эффекта, нацеленного на стимулирование и поддержку продаж.
Как правило, издание бумажных пакетов предназначено для вложения в них (упаковка),вручения и хранения других рекламно-информационных материалов (рекламных каталогов, рекламных проспектов, буклетов, корпоративных папок с рекламными лист овками), а также бизнес-сувениров и корпоративных подарков.
Размер фирменного бумажного пакета должен позволять вкладывать туда достаточное количество рекламно-полиграфических материалов формата немного больше А5 (148х210 мм), А4 (210х297 мм), А3 (420х297 мм).
При выборе размера бумажного пакета учитывают, что один отпечатанный пакет может изготавливаться из одного или двух печатных листов. Очевидным является то, что пакеты, которые производятся из одного листа, требуют не только меньше материалов (картона, бумаги, пленки для ламинации), но и меньшего количества операций. Если издавался пакет из двух печатных листов, то, соответственно, все операции увеличиваются вдвое, что сказывается на стоимости бумажных пакетов.
Важным параметром является выбор оптимального количества бумажных пакетов. Данный параметр определяется технологической особенностью способа печати, а именно:
- Офсетная печать;
- Шелкотрафаретная печать;
- Печать тиснения (фольгой, конгревное);
- Комбинация этих трех способов печати.
Минимальное количество печатных листов при офсетной печати бумажного пакета - 500 штук. Если более мелкий тираж бумажных пакетов, то применяется печать при помощи офсета нерационально, так как удельная себестоимость изделия резко подскакивает. Печать больших тиражей бумажного пакета требует меньших затрат предпечатных для процессов в одном бумажном пакете - эти неизбежные расходы как бы "размазываются" по тиражу. Отсюда, чем больше тираж, тем меньше стоимость печати одного пакета.
Шелкотрафаретный способ печати позволяет делать меньшие тиражи - от 100 шт., но есть серьезные ограничения по использованию графических дизайнерских решений в цвете и использованию цветных иллюстраций. Шелкотрафаретный способ плохо передает полутона в цвете бумажного пакета, и при печати таким способом практически невозможно добиться эффекта полноцветной печати.
Использование только тиснения (блинтового фольгой, конгревного "слепого" или конгревного фольгой) для получения рекламного изображения на бумажных пакетах, позволяет делать хоть один экземпляр. Главным расходным элементом здесь будут затраты на изготовление штампа и контрштампа (для конгревного тиснеия), цена которых может варьировать от 300 до 2 000 грн. и более.
При использовании комбинированных способов печати бумажных пакетов - офсетного и тиснения, или шелкотрафоретного и тиснения - расчет оптимального тиража бумажных пакетов будет основан на всех преимуществах и недостатках используемых методов печати.
Автор: Отдел печати полиграфии "В каждый дом"
Источник: http://www.slujba-dostavki.com.ua/services/pechat-poligrafii/
Другие публикации
Флаер Флаер (от англ. flier — рекламный листок) – это рекламные периодические издания полиграфической продукции, которая может давать своему владельцу льготу на какую-либо услугу. По сути флаерная печать является средством, которое можно получить на дискотеках, на спортивных турнирах или каких-либо заведениях. |
Календари Название «Календарь» произошло от лат. «Calendarium» – долговая книга. Для объяснения данного термина обратимся к истории древнеримского календаря. В нем первые числа каждого месяца назывались «календами». В эти дни выплачивались проценты по долгам. |
Стикеры Стикеры – полиграфическая продукция малой формы, которая выпускается на самоклеящейся основе. Иными словами стикеры – наклейки, на которые наносится самая разнообразная графическая информация, от рекламных рисунков, до штрих-кодов товаров. |
Статьи, публикации → Печать полиграфии → Бумажные пакеты |