Статьи, публикации → Печать полиграфии → Флаер |
Флаеры
Флаер - это рекламные периодические издания полиграфической продукции, которая может давать своему владельцу льготу на какую-либо услугу. По сути, флаерная печать листовок является средством, которое можно получить на дискотеках, на спортивных турнирах или каких-либо заведениях. Часто, посещая кафе или клуб, можно заметить, что всем желающим предлагают красивый листок, который в будущем даст право на дополнительную скидку при повторном обращении.
Трудно недооценить эффект издание рекламных материалов, который оказывает флаер. Изготовление и печать флаеров не требует больших финансовых затрат, а посетителю или клиенту было бы приятно получить дополнительную скидку, когда он вновь захочет придти. Если следовать красивому дизайну и раздачи целевой аудитории, то тогда флаер быстро увеличивает число клиентов.
Фирменный флаер небольшого размера – просто необходимая вещь для бизнеса, который хочет привлечь дополнительных клиентов, но не в состоянии оплатить классическую наружную рекламу. Широкое распространение флаеры получили в конце 80-х годов.
Тогда же были созданы следующие форматы флаеров:
- Флаер A4 (размер бланка для письма)
- Флаер A5 (половина размера такого)
- Флаер DL (размер рекламного объявления)
- Флаер A6 (размер почтовой карты)
- Флаер CC (размер кредитной карты)
При достаточно низкой цене, флаер дёшево может печататься даже на бумаге в 300 грамм и являться очень эффективной рекламой.
При помощи различных социальных сетей, а также общения между людьми изготовленные флаеры могут быстро и эффективно распространяться среди целевой аудитории. За последние годы издать флаер стало возможно и в электронной форме, что, впрочем, не ликвидировало классический вид продукции. Надписи и дизайн флаеров часто могут быть смешными или даже абсурдными, так как главная цель флаера – привлечь внимание человека.
Другим видом распространения и извещения флаеров является приклеивание их к стенам зданий. На улицах Майами можно часто увидеть просто горы бумаги, валяющейся прямо под ногами у прохожих – это бывшие флаеры, наклеенные на стены. В связи с этим во многих местах мира флаеры запретили клеить на стены.
В английском городе Брайтоне власти пошли на крайние меры. С недавнего времени печать флаеров лицензирована и далеко не каждая фирма имеет право их напечатать.
Автор: Отдел печати полиграфии "В каждый дом"
Источник: http://www.slujba-dostavki.com.ua/services/pechat-poligrafii/
Другие публикации
Календари Название «Календарь» произошло от лат. «Calendarium» – долговая книга. Для объяснения данного термина обратимся к истории древнеримского календаря. В нем первые числа каждого месяца назывались «календами». В эти дни выплачивались проценты по долгам. |
Стикеры Стикеры – полиграфическая продукция малой формы, которая выпускается на самоклеящейся основе. Иными словами стикеры – наклейки, на которые наносится самая разнообразная графическая информация, от рекламных рисунков, до штрих-кодов товаров. |
Бумажные пакеты Бумажный пакет – применяемый для переноса вещей мешок, сделанный из бумаги. Несмотря на различия в маркетинговых задачах каждой фирмы, бумажные рекламные пакеты решают одну главную задачу - создание определенного визуального эффекта, нацеленного на стимулирование и поддержку продаж. |
Статьи, публикации → Печать полиграфии → Флаер |