Статьи, публикации → BTL Промоушен Семплинг → Раскладка листовок под дворники автомобилей |
Раскладка под дворники автомобилей
Раскладка листовок под дворники автомобилей эффективна при использовании в спальных районах, на стихийных парковках, на стоянках торговых центров и т.д. Такой подход популярен в сфере информирования потенциальных потребителей о Ваших услугах. Незаменим для автосервисов, автомоек, баров-ресторанов, страховых компаний, рекламирования товаров и услуг.
Положительной стороной распространения листовок таким способов является то, что человек, получивший листовку, сможет прочитать её в любое удобное для него времени, кроме того, ему не приходилось специально отвлекаться от своих дел ради того, чтобы получить листовку от промоутера. Данный вид рекламы эффективен за счет того, что листовка попадает непосредственно в руки потенциальному клиенту. К тому же вы можете определить тип машин, на которые реклама будет распространяться.
Чтобы такая реклама обращала на себя внимание, указывается крупным шрифтом ключевое слово или фраза. Причем, желательно использовать глянцевую бумагу с ярким изображением.
Автор: Курьерская служба доставки «В каждый дом»™
Источник: http://slujba-dostavki.com.ua
Другие публикации
BTL - проекты В настоящее время BTL - проекты стали одним из самых популярных средств рекламной и маркетинговой коммуникации. |
Промоушен - еще одно нерусское слово Промоушен может выполнять также локальную задачу моментального увеличения сбыта (у нас был случай, когда промоушен был организован для избавления от продуктов, срок реализации которых подходил к концу), тогда рекламная поддержка не обязательна. |
История промоушена В середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это был Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. |
Статьи, публикации → BTL Промоушен Семплинг → Раскладка листовок под дворники автомобилей |