Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Статьи, публикации → Разные рекламные публикации → Рекламные курьерские термины

Advertising - реклама, рекламная деятельность, мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных рекламных носителей: прессу, телевидение, радио, Интернет и наружную рекламу.

Biow-in - (вложенная реклама) - рекламный материал, обычно имеющий форму открытки или буклета, вложенный между страницами журнала.

Bonus - (приз, премия) - дополнительное вознаграждение или скидка, предоставляемая продавцом покупателю.

Boosting marketing - (стимулирующий маркетинг) - мероприятия по исследованию потребительских мнений и стимулированию сбыта, в том случае, когда потребители не интересуются продукцией.

BTL - рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ маркетинг и др.

Call центр (колл центр) - это система, предназначенная для одновременной обработки большого числа телефонных вызовов, включающая в себя каналы связи, специальное оборудование, программное обеспечение и персонал (операторов).

Consumer - (потребитель) - конечный пользователь продукта или услуги.

Cross-promotion - комбинированное стимулирование сбыта. Продвижения своего товара, совместно с товаром другого производителя.

CRM (Customer Relationship Management) - это система управления взаимоотношениями с клиентами, реализуется через работу с программами, также именуемыми CRM. CRM позволяет производить сбор, хранение и анализ информации о клиентах, а также о совершаемых ими и совершенных ранее покупках, запросах, реакциях. CRM может представлять собой как готовый программный продукт, так и систему, специально созданную по заказу Вашей компании.

Direct marketing (Директ маркетинг) - это любые мероприятия, направленные на получение отклика потребителя (клиента), в виде:

  • прямого заказа на товар или услугу;
  • запроса на дальнейшую информацию о товаре или услуге;
  • обращения за услугой (товаром) в офис (магазин).

Direct mail (Директ мейл) - прямая почтовая рассылка. Реклама, направляемая по почте непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах.

Event marketing - (маркетинг на зрелищных мероприятиях) - реклама продукции, представляемая на таких мероприятиях, как концерты, спортивные соревнования, выставки произведений искусства и др.

Feedback - (обратная связь) - реакция аудитории на какие-то действия оператора рынка: введение нового товара, повышение цен, проведение рекламной кампании и др.

House-to-house sampling - (домашний семплинг) - рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирование таким образом сбыта.

Image - (имидж) - публичный образ.

Party-Plant - одна из форм личной продажи с использованием элементов сейлз промоушн. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей.

Promotion - это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя.

Publicity - придание известности торговой марке

Sales promotion - стимулирование сбыта

Sampling - (семплинг) раздача образцов продукции и рекламных материалов. Осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах и шоу-мероприятиях, а также в других местах скопления целевой аудитории.

Synchromarketing - (синхромаркетинг) - тип маркетинга, используемый при колебании спроса на товар. Нерегулярный спрос характерен для товаров и услуг сезонного потребления.

Trade Promotion - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.

Актуализация баз данных - это действия по обновлению, уточнению информации, содержащейся в базах данных, чаще всего посредством телемаркетинга. Термин "актуализации" предполагает дополнение информацией, актуальной для компании, актуальной на данный момент времени.

База данных - это набор личностной уникальной информации о потребителе или компании, с которыми предполагается сотрудничество или уже ведется.

Брэнд - образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа - имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.

Брэндинг - вся система маркетинговых и PR-акций, направленная на создание брэнда от имеющегося неизвестного товара или фирмы до "у всех на слуху", напоминание о существовании товара, закрепление ассоциативных связей.

Горячая линия (hot line) - это специально организованная телефонная линия (как правило, с легко запоминающимся телефонным номером), позвонив по которой любой потребитель (клиент) может получить консультацию, дополнительную информацию о компании, товаре или услуге. "Горячая линия" может быть как постоянно действующим инструментом директ-маркетинга компании, так и кратковременной акцией телемаркетинга.

Дегустации - тестирование, представление продукции. Покупателям предлагается попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах. Дегустация проводится как правило непосредственно в торговых точках рядом с местом выкладки продвигаемого продукта.

Игровой промоушн - продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов.

Кампания рекламная - комплекс проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной цели.

Комплекс маркетинговых коммуникаций - многоплановая рекламная деятельность, включающая в себя рекламу в средствах массовой информации, мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг и сопутствующие материалы и мероприятия.

Концепция рекламной кампании - общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Корпоративный имидж - образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства.

Логотип - элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющийся торговой маркой. Поэтому на логотип распространяются требования соответствующей регистрации, после которой он подлежит правовой защите.

Мерчандайзинг - комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Мерчандайзинг использует в основном приемы рекламы на местах продаж и sales promotion. Основная задача - стимулирование продавцов к активным продажам рекламируемых товаров и воздействию на покупателей с целью обеспечения ими покупки.

Позиционирование - формирование в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов.
Приемы позиционирования:

  • товарная категория ("мы эксперты в области бытовой техники");
  • соотношение цена/качество ("мы предлагаем элитные товары по высоким ценам"); 
  • особые выгоды ("мы работаем 24 часа в сутки"); 
  • стиль жизни или вид деятельности ("мы предлагаем экологически чистые продукты, выращенные без химикатов").

Презентация - рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет.

Промо-акция - мероприятие, цель которого стимулирование потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Промоутер - работник, представляющий непосредственно потребителям товар или услугу заказчика во время проведения промо-акции.

Реклама:

  1. любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора;
  2. форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

Рекламная идея - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.

Рекламная концепция - замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия. Определяет цели рекламной кампании, основные средства рекламы и рекламоносители, которые используются, главные рекламные аргументы.

Слоган - спрессованная до формулы суть рекламной концепции, доведенная до лингвистического совершенствования запоминающаяся мысль.

Список рассылки - это набор имен, фамилий, адресов, номеров телефонов и факсов, адресов электронной почты.

Супервайзер - контролер и организатор работы промо-персонала.

Телемаркетинг (телефонный маркетинг) - общение с потребителем (клиентом) по телефону с целью создания и(ли) актуализации баз данных, донесения до потребителя (клиента) информации о компании, продуктах, услугах, специальных акциях, продажи клиенту товара или услуги, а также для выявления заинтересованности и(ли) степени осведомленности клиентов в продукции и услугах компании.

Входящий телемаркетинг - обрабатывает поступившие в офис (магазин) звонки от клиентов.

Исходящий телемаркетинг - когда компания самостоятельно звонит настоящему или потенциальному клиенту. К исходящему телемаркетингу относится так называемый Follow up обзвон (или вторичный телемаркетинг) - обзвон после рассылки с целью выяснения отношения адресата к полученному им предложению (письму).

Тренинг - подготовка персонала для проведения промоушн-акции, а также подготовка персонала дистрибуторов и сети розничной торговли.

Франчайзинг - система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.

Целевая аудитория - группа людей, на которую в первую очередь нацелено рекламное обращение (потенциальные потребители или лица, способные оказать влияние на решение о покупке).

Дата публикации: 29.08.2009
Автор: Курьерская служба доставки «В каждый дом»™
Источник: http://slujba-dostavki.com.ua




Другие публикации

Офисные таблички в организации рабочего процесса
Информационные таблички на улицах дают возможность быстро и точно сориентироваться в незнакомом городе, найти необходимый район, учреждение или заведение, предупреждают о возможной опасности и направляют движение.
Эффективные способы мобильного маркетинга.
Несмотря на постоянные ревизии площадок-участников, которые проводят рекламные сети, недобросовестные ресурсы все-таки встречаются достаточно часто. Чтобы этого избежать, рекламодателю нужно следить за качеством приходящего трафика.
Реактивация клиентов: выберите правильную колею
Предприятия используют традиционные стратегии восстановления активности клиентов, пытаясь достичь полученных когда-то результатов. Резкое сокращение расходов потребителей и дробление каналов тормозят усилия по реактивации, заставляя маркетологов разрабатывать новые подходы, чтобы максимально охватить бывших клиентов. Сегодняшние новаторы используют клиентские данные, аналитические инструменты и новые точки соприкосновения с клиентами, чтобы подзарядить свои маркетинговые начинания впечатляющими результатами.
Статьи, публикации → Разные рекламные публикации → Рекламные курьерские термины
 
Разделы сайта:
Курьерская доставка: Адресная доставка | Безадресная доставка | Доставка по офисам | Доставка по частному сектору | Доставка квитанций | Доставка документов
Печать полиграфии: Печать листовок | Печать газет | Производство бумажных пакетов | Печать наклеек
Промоушен и раздача листовок: Раздача листовок | Раздача листовок возле метро | Раздача листовок на перекрестах | Раздача листовок в людных местах | Раздача листовок на рынке "Барабашова"
Информация: Партнеры | Вопросы-ответы | Новости | Статьи | Смешные истории
Офис: О курьерской службе | Документы | Обратная связь | Контакты
Телефон: 057 751-13-01
Моб. телефон: 067 763-70-51
Факс: 057 758-13-66

Реклама: Рекламная рассылка объявлений на доски - увеличивает продажи. Точная карта Харькова с улицами и домами. У наших партнеров, можете купить грязезащитные покрытия с доставкой по Украине. В Харькове, в магазине "Алюминий", можно купить алюминиевый профиль любого сечения.
© 2005-2011 Курьерская служба доставки "В каждый дом"
Курьерская доставка, печать листовок, раздача листовок, доставка документов - по всей Украине

Rambler's Top100
купить алюминиевый профиль и бетон с доставкой