Вопросы-Ответы → Адресная курьерская доставка → Как отслеживать тех, кто уже получил рекламу и откликнулся, чтобы не отправлять им повторные стандартные письма? |
Как отслеживать тех, кто уже получил рекламу и откликнулся, чтобы не отправлять им повторные стандартные письма?
Чтобы отследить всех откликнувшихся адресатов, их необходимо зафиксировать. Зачастую это зависит от самих сотрудников компании принимающих звонки, возвратные факс формы, e-mail запросы. Если этого всего нет, то не менее эффективно использовать статистический опрос.
Затем нужно собрать все записи, заявки, визитки и отметить их в базе данных, по которой проводилась рассылка, кстати, это можно делать и в “режиме реального времени” сразу при поступлении откликов (если Вы делали рассылку по БД агентства, то обычно рекламные агентства, предоставляют базы после проведения рассылки, попросите, чтобы база была в электронном виде), тогда при проведении повторной рассылки, Вам не составит труда исключить этих адресатов из списков рассылки.
Дата публикации: 09.08.2009
Другие вопросы
Стоимость адресной доставки по Киеву, а так же сроки выполнения заказа,... |
Исследования показывают, что никто не читает сразу все рекламное... |
Вопросы-Ответы → Адресная курьерская доставка → Как отслеживать тех, кто уже получил рекламу и откликнулся, чтобы не отправлять им повторные стандартные письма? |