Вопросы-Ответы → Адресная курьерская доставка → Как правильно составить рекламное обращение, письмо? |
Как правильно составить рекламное обращение, письмо?
Исследования показывают, что никто не читает сразу все рекламное письмо целиком!
Если письмо не смогло заинтересовать получателя в течение всего лишь 2 секунд, то оно и Ваше предложение могут отправиться в корзину. Поэтому рекламное письмо желательно сопровождать легко читаемыми графическими образами и подзаголовками.
Самое главное для потенциального клиента, это извлечь выгоду для себя от пользования Вашими услугами, которые должны наиболее ярко быть выражены в Вашем письме.
Дата публикации: 27.08.2009
Другие вопросы
Стоимость адресной доставки по Киеву, а так же сроки выполнения заказа,... |
Есть методы, с помощью которых возможно не давать адресату забыть о вашем... |
Вопросы-Ответы → Адресная курьерская доставка → Как правильно составить рекламное обращение, письмо? |