Вопросы-Ответы → Адресная курьерская доставка → Как увеличить количество откликов? |
Как увеличить количество откликов?
Есть методы, с помощью которых возможно не давать адресату забыть о вашем предложении, пока он будет принимать решение, и подтолкнуть к принятию положительного решения именно в вашу пользу:
- Метод пассивного воздействия.
- Суть метода состоит в том, чтобы включить в информационный пакет факторы долгосрочного воздействия (корпоративные визитные карточки, корпоративные календари с символикой фирмы, сувенирную продукцию, купоны со скидками, содержащую контактные данные). Их предназначение – как можно чаще попадаться на глаза адресату, напоминая о вашем предложении и контактных данных, которые всегда должны быть у него под рукой.
- Метод активного воздействия.
- Существуют давно испытанные методы, с помощью которых можно подтолкнуть сомневающихся адресатов к принятию решения и за счёт этих стимулирующих акций увеличить количество откликов.
Подобные мероприятия могут включать в себя:
напоминающие адресные почтовые рассылки (например, с более развёрнутым предложением -каталогом, или напоминанием об ограниченном количестве товара на складе, сроке действия скидок, получение каких – либо бонусов);
проведение телефонного маркетинга по компаниям, получившим рекламно – информационный пакет (выяснение заинтересованности, налаживание личного контакта).
Дата публикации: 27.08.2009
Другие вопросы
Стоимость адресной доставки по Киеву, а так же сроки выполнения заказа,... |
Исследования показывают, что никто не читает сразу все рекламное... |
Вопросы-Ответы → Адресная курьерская доставка → Как увеличить количество откликов? |