Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Вопросы-Ответы → Безадресная доставка по почтовым ящикам жилых домов → Как защитить себя от обмана со стороны исполнителя, а свой тираж от отправки в макулатуру?

Как защитить себя от обмана со стороны исполнителя, а свой тираж от отправки в макулатуру?

Безадресная доставка сегодня постепенно отвоевывает себе достойное место не только на рынке директ-маркетинга,но и вообще в арсенале рекламных инструментов курьерских компаний.

Но у безадресной доставки есть одна серьезная опасность!

Вы,как заказчик, не можете на 100% проверить качество распространения материала. Это при доставке в офисы исполнитель предоставляет вам отчетность в виде росписей получателей. При доставке в почтовый ящик таких подписей по определению быть не может. А среди компаний, специализирующихся, на адресной доставке корреспонденции, к сожалению, велик процент несправляющихся должным образом с работой. При чем рост популярности директ маркетинга только увеличивает число фирм на этом рынке и, соответственно, число  тех, кто по неумению, незнанию или сознательно будет осуществлять доставку не в почтовый ящик, а в мусорные баки или пункты приема макулатуры.

Как защитить себя от обмана со стороны исполнителя, а свой тираж от отправки в макулатуру?

Даже репутация, срок работы компании на рынке, рекомендации не являются 100% гарантией защиты от брака в работе.

Можно пойти несколькими путями.

  • Создать собственную службу доставки.

Плюсы. Вы можете снизить расходы. Рентабельность работы курьерских служб в среднем достигает 30-40% от стоимости работы курьера. Вам нужно будет потратиться на склад, диспетчера, выдающего материал курьерам и специалиста проверяющего их работу. Если рассылка объемная-понадобится еще транспорт для доставки корреспонденции курьерам в удаленные районы города. В среднем расходы на доставку можно снизить на 10-25%.

Таким путем уже пошли несколько украинских компаний, регулярно распространяющие свои корпоративные издания по широкой аудитории. Так же поступают и несколько фирм, работающих с более узкой аудиторией (элитное жилье, коттеджи).

Минусы. Вероятность некачественной работы курьеров все равно остается большой. При сравнительно редких рассылках (1-2 раза в месяц) сложно удерживать квалифицированные кадры на работе. А у неквалифицированных возникают серьезные проблемы при доставке корреспонденции в закрытые коттеджные поселки, элитное жилье с охраной  и просто новые дома (которые не успевают попадать в список для доставки).

  • Жестко проверять компанию, которая проводит адресную доставку.

Cамый мягкий и требующий меньше всего времени способ проверки-реактивный. Вы просите своих сотрудников и просто друзей сказать-была ли корреспонденция у них в почтовых ящиках. Как правило, таким образом удается проверить около 0,5 % от всех адресов рассылки.

Иногда компания –заказчик может выделить своего сотрудника (работника отдела рекламы или службы безопасности) для выборочной проверки адресов доставки. Но, что-бы такая проверка имела смысл исполнитель должен предоставлять вам отчеты о распространении корреспонденции в течении 48 часов после разноски. Иначе практически ничего обнаружить не удасться, а доказать отсутствие материалов будет крайне проблематично.

Кроме того, в договоре стоит предусмотреть жесткие санкции в случае, если вы не обнаружили следов якобы разнесенного материала. И, не менее четко прописать, что же все таки считается некачесвенным проведением разноски.

Отдельно рекомендуем оговорить такие нюансы как:

  • распространение корреспонденции на подоконниках, а не в почтовых ящиках;
  • наличие более 1 листовки или письма в одном почтовом ящике;
  • завышение количества квартир в отчете в сравнении с реальным количеством

Так же в договоре можно оговорить необходимость предоставления фото отчета о проведении разноски, но стоимость рассылки в этом случае возрастает на 10-15% в зависимости от тиража рассылаемого материала.

  • Договориться о возмещении ущерба от некачественной рассылки

Как показывает практика, поймать за руку недобросовестную курьерскую службу - это одно дело. Намного сложнее получить вменяемую компансацию за этот брак в работе.

Стандартные договора большинства компаний не предусматривают никаких санкций в случае обнаружения брака. Или ограничиваются компенсацией в размере от 1 до 10% от стоимости доставки.

А ведь ваши потери от некачественно проведенной рассылки могут составить сумму в 3-5 раза больше чем цена доставки, а если учесть еще стоимость изготовления полиграфического материала.

Поэтому более разумной можно считать практику, которую традиционно применяют многие европейские курьерские службы. Если заказчик смог выявить и документально оформить более одного нарушения правил доставки (проще говоря - факт фальсификации отчета) рассылочная компания возвращает 100% стоимости доставки.

При таком подходе заказчику рассылки, во первых, достаточно проверять намного меньшее количество адресов. Во-вторых, появляется возможность материально поощерить своих проверяющих, если они выявят фальсификацию (не секрет что во многих фирмах очень сложно заставить своих работников выступать в роли строгих проверяющих - это требует много времени, терпения и настойчивости). В третьих, при таких гарантиях можно быть уверенным, что компания, проводящая адресную доставку уверена в своих курьерах и качестве их работы.

Дата публикации: 12.10.2009




Другие вопросы

Да, вы можете заказать разноску 1000 листовок, по цене всего...

На Рогани, если мы имеем ввиду одну и туже Рогань, которая в Харькове...

Успеем, если оформим сегодня до 12.00. Вся политическая агитация будет...

Вопросы-Ответы → Безадресная доставка по почтовым ящикам жилых домов → Как защитить себя от обмана со стороны исполнителя, а свой тираж от отправки в макулатуру?
 
Разделы сайта:
Курьерская доставка: Адресная доставка | Безадресная доставка | Доставка по офисам | Доставка по частному сектору | Доставка квитанций | Доставка документов
Печать полиграфии: Печать листовок | Печать газет | Производство бумажных пакетов | Печать наклеек
Промоушен и раздача листовок: Раздача листовок | Раздача листовок возле метро | Раздача листовок на перекрестах | Раздача листовок в людных местах | Раздача листовок на рынке "Барабашова"
Информация: Партнеры | Вопросы-ответы | Новости | Статьи | Смешные истории
Офис: О курьерской службе | Документы | Обратная связь | Контакты
Телефон: 057 751-13-01
Моб. телефон: 067 763-70-51
Факс: 057 758-13-66

Реклама: Рекламная рассылка объявлений на доски - увеличивает продажи. Точная карта Харькова с улицами и домами. У наших партнеров, можете купить грязезащитные покрытия с доставкой по Украине. В Харькове, в магазине "Алюминий", можно купить алюминиевый профиль любого сечения.
© 2005-2011 Курьерская служба доставки "В каждый дом"
Курьерская доставка, печать листовок, раздача листовок, доставка документов - по всей Украине

Rambler's Top100
купить алюминиевый профиль и бетон с доставкой