Новости → Новости рекламы → Как маркетологи превратятся в директ маркетологов |
Как маркетологи превратятся в директ маркетологов
Мартин Хейворд (Martin Hayward), автор отчета и бывший директор по стратегическому планированию консалтинговой компании Dunnhumby (Великобритания), заявил, что «изобилие данных и новые источники информации» преобразовали маркетинговые коммуникации до такой степени, что теперь весь маркетинг «мутирует» и превращается в директ маркетинг чистой воды.
Он продолжает: «Директ маркетинг всегда рассматривался как непопулярный тактический двоюродный брат реального бизнес маркетинга, но сегодня реальность такова, что все маркетологи вынуждены пользоваться техниками таргетинга и прямого отклика, тем самым погружаясь в директ маркетинг с головой».
Хейворд добавляет, что данные тенденции могут спровоцировать урезание маркетинговых бюджетов, поскольку уровень эффективности вырастет в разы, а убытки станут ниже.
Источник: http://www.dmdays.com.ua/news/12348
17.02.2011
Другие новости и события
10.01.2011 Приложение Pro Track 1.0 Компания SolarSpark Productions вчера представила приложение Pro Track 1.0, предназначенное для использования на iPhone. подробнее → |
27.01.2010 США: рынок труда для специалистов по директ-маркетингу вырастет уже в этом квартале По данным ежеквартального отчета агентства Bernhart Associates, ситуация на рынке труда в этом году будет гораздо более благоприятной для специалистов по директ-маркетингу, чем в 2009 году. подробнее → |
26.01.2010 Нові висоти українських поштових марок 15 січня 2010 року Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» оголосило проведення конкурсу «Краща поштова марка України 2009». Разом з анкетами, учасники конкурсу надсилають і свої відгуки на марковидавничу діяльність Укрпошти, яка, починаючи з 2009 року, набула принципово нового змісту. подробнее → |