Новости → Новости рекламы → Маркетологи выбирают социальные медиа |
Маркетологи выбирают социальные медиа
Как показало новое исследование компании Alterian, львиная доля директ-маркетинговых бюджетов уйдет на социальные медиа. Опросив более 1000 предприятий по всему миру, Alterian обнаружила, что 66% респондентов планируют в этом году инвестировать в маркетинг в социальных сетях, при этом 40% отметили, что используют на это средства из своего директ-маркетингового бюджета.
40% респондентов 7-го ежегодного исследования Alterian отметили, что планируют пустить более 1/5 части своего директ-маркетингового бюджета на оплату деятельности в социальных медиа-сетях. Дэвид Елдридж (David Eldridge), исполнительный директор Alterian, говорит: «Нецелевые и неактуальные маркетинговые техники уходят в прошлое, и результаты этого исследования показали, как много предприятий отрасли это признают.» Как показало исследование, 51% респондентов тратят довольно много усилий на то, чтобы отойти от построенных на кампаниях моделей директ-маркетинга.
Увеличение инвестиций в социальные сети также включает расходы на инструменты мониторинга и анализа: 36% опрошенных отметили, что планируют подобные шаги. Рост количества предприятий, обращающихся к инструментам мониторинга социальных сетей, отражает зрелость этого рынка и возрастающее понимание роли социальных сетей в маркетинговых кампаниях.
Элдридж говорит: «Без соответствующих вложений в инструменты слушания и оценки любые попытки работы с социальными сетями окажутся неэффективными. Ключ к эффективной стратегии в социальных медиа – активное слушание.»
По материалам: Портала «Всё о директ-маркетинге»
26.01.2010
Другие новости и события
17.02.2011 Как маркетологи превратятся в директ маркетологов По данным отчета, в ближайшие несколько лет ожидается огромный всплеск интереса к директ маркетингу как отрасли в связи с появлением новых источников данных и лучшим пониманием сути вещей, что неизбежно спровоцирует маркетологов и сделает их еще более расчетливыми и ответственными, как никогда доселе. подробнее → |
10.01.2011 Приложение Pro Track 1.0 Компания SolarSpark Productions вчера представила приложение Pro Track 1.0, предназначенное для использования на iPhone. подробнее → |
27.01.2010 США: рынок труда для специалистов по директ-маркетингу вырастет уже в этом квартале По данным ежеквартального отчета агентства Bernhart Associates, ситуация на рынке труда в этом году будет гораздо более благоприятной для специалистов по директ-маркетингу, чем в 2009 году. подробнее → |