Новости → Новости рекламы → США: рынок труда для специалистов по директ-маркетингу вырастет уже в этом квартале |
США: рынок труда для специалистов по директ-маркетингу вырастет уже в этом квартале
По данным ежеквартального отчета агентства Bernhart Associates, ситуация на рынке труда в этом году будет гораздо более благоприятной для специалистов по директ-маркетингу, чем в 2009 году.
Почти половина (46%) респондентов отметили, что будут набирать персонал уже в первом квартале 2010 года, что на 30% больше, чем в последнем квартале прошлого года. В то же время количество компаний, планирующих заморозить наем персонала, снизилось с 26% в прошлом квартале до 19%. Всего 7% планируют сокращать персонал в этом квартале. «Таких показателей мы не видели уже больше года – нам придется вернуться в осень 2008 года, чтобы найти такие цифры,» - отмечает Джерри Бернхарт (Jerry Bernhart), глава Bernhart Associates. – «Это лучшие показатели за последние 5 кварталов.»
Из тех работодателей, кто снизил зарплаты в прошлом году, 37% отметили, что планируют частично или полностью восстановить прежний уровень зарплат в нынешнем году. Пятая часть (20%) заявили, что такой сокращенный уровень зарплат останется действительным и в этом году, а 43% сказали, что они не уверены, когда смогут вернуться к прежнему уровню зарплат. В целом уровень безработицы в США составлял 10% в декабре 2009 года.
Несколько большее количество предприятий сектора «бизнес для потребителя» (B2C) планируют нанимать новый персонал, чем предприятия сектора «бизнес для бизнеса» (B2B), соответственно 50% и 46%. Самым высоким спросом, согласно отчету, будут пользоваться специалисты по интернет-маркетингу, продажам, анализу, креативным технологиям и разработке кампаний. Бернхарт объясняет, что агентства нанимают персонал более высокими темпами, чем сами предприятия. «Я не вижу этому другого объяснения, кроме того, что агентства и провайдеры услуг ожидают подъема в бизнесе и хотят быть к нему готовыми » - говорит он.
Исследование, проведенное в течение первых двух недель этого года, охватило 544 предприятия.
Опубликованное в сентябре прошлого года исследование Bernhart Associates выявило, что средняя продолжительность безработицы для специалистов по директ-маркетингу почти вдвое больше, чем в среднем по стране.
По материалам: Портала «Всё о директ-маркетинге»
27.01.2010
Другие новости и события
17.02.2011 Как маркетологи превратятся в директ маркетологов По данным отчета, в ближайшие несколько лет ожидается огромный всплеск интереса к директ маркетингу как отрасли в связи с появлением новых источников данных и лучшим пониманием сути вещей, что неизбежно спровоцирует маркетологов и сделает их еще более расчетливыми и ответственными, как никогда доселе. подробнее → |
10.01.2011 Приложение Pro Track 1.0 Компания SolarSpark Productions вчера представила приложение Pro Track 1.0, предназначенное для использования на iPhone. подробнее → |
26.01.2010 Нові висоти українських поштових марок 15 січня 2010 року Українське державне підприємство поштового зв’язку «Укрпошта» оголосило проведення конкурсу «Краща поштова марка України 2009». Разом з анкетами, учасники конкурсу надсилають і свої відгуки на марковидавничу діяльність Укрпошти, яка, починаючи з 2009 року, набула принципово нового змісту. подробнее → |