Статьи, публикации → Безадресная доставка по почтовым ящикам жилых домов → Почему безадресная доставка стала популярна? |
Почему безадресная доставка стала популярна?
По данным опросов и исследований, предприниматели, утомленные большим количеством ненужной корреспонденции, все меньше читают на рабочем месте рекламные письма, посвященные товарам и услугам частного характера. Намного больше шансов быть прочитанным у такого же письма, отправленного в почтовый ящик на дом потенциальным клиентам.
К примеру, специалисты нашей курьерской службы доставки, смогли предложить заказчикам четкую систему дифференциации жилья по имущественному признаку. Если раньше многие курьерские относили к элитному жилью все дома качественнее хрущевок, то теперь существуют как минимум 3-5 типологий жилья с неплохо отобранными базами данных от элитного жилья до застройки среднего класса.
Высокоэффективной остается и рассылка по всем квартирам города, т.к. растет общий уровень благосостояния населения и, соответственно, процент отклика на такого рода предложения.
Из-за снижения стоимости полиграфических работ и стоимости доставки все более выгодными становятся широкомасштабные рассылки. Для продвижения товаров среднего и элитного класса, сегодня специалисты рекомендуют проводить рассылки по пять- семь тысяч экземпляров. Для стимулирования массового спроса, от 150.000- 200 000 экз.
Автор: Курьерская служба доставки «В каждый дом»™
Источник: http://slujba-dostavki.com.ua/
Статьи, публикации → Безадресная доставка по почтовым ящикам жилых домов → Почему безадресная доставка стала популярна? |