Статьи, публикации → Адресная курьерская доставка → Директ-маркетинг |
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) - комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации, персонально с каждым потребителем, своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения.
Преимущества директ-маркетинга
В директ-маркетинге, коммуникации носят двухсторонний характер. Применяя инструменты direct marketing, вы не только обращаетесь непосредственно к клиентам, но и устанавливаете эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих клиентов.
Целевой отбор аудитории.
Одним из главных преимуществ прямого маркетинга является целевой отбор аудитории. Из всех средств массовой информации, прямая почтовая рассылка, позволяет наилучшим образом осуществлять целевой отбор аудитории.
Географическая избирательность.
Чаще всего для прямого маркетинга требуется выбор определенных регионов, поэтому для этого лучше всего подходит прямая почтовая рассылка. Не будете ведь вы выбрасывать на ветер деньги, размещая рекламу во всем тираже журнала, который распространяется по всей Украине, если 90 процентов вашей целевой аудитории находится, к примеру, только в Харькове или Киеве.
Бесполезная циркуляция информации.
Рейтинг газет и журналов по этому показателю невысок, потому что многие их читатели не обращают внимания на объявления. То же относится к телевидению и радио, потому что люди смотрят и слушают их по выбору. В случае с прямым маркетингом рейтинг намного выше, так как применяется более насильственный способ доставки информации.
Различные возможности ответить.
Чем больше возможностей ответить имеется у людей, тем охотнее и быстрее они сделают заказ. Если они могут сделать заказ по телефону это замечательно. Если они могут послать запрос по факсу или по электронной почте - тоже не плохо. Широковещательные средства массовой информации не дают такой возможности. В общем случае, вы можете предложить какой-то один способ обращения к вам. Проблема, возникающая с большинством широковещательных средств информации, в особенности, при трансляции, заключается в том, что зритель никогда не может вернуться назад, чтобы снова увидеть номер телефона, который был ему предложен еще до того, как у него в руках оказался карандаш. В таких случаях возможность отклика практически равна нулю. Или представьте, как вы едете в машине, и по радио передают важный номер телефона, при таком сценарии недалеко до аварии.
Кроме того, в прямом маркетинге вы не вынуждены ожидать, когда клиент откликнется на рекламное объявление и соизволит к Вам явиться. Вместо этого, Вы контролируете процесс подготовки клиента и все последующие этапы работы с ним. В дополнение к этому, за счет избирательности воздействия прямого маркетинга Ваша компания снижает торговые издержки и избавляет своих менеджеров от пустых выездов или телефонных разговоров с бесперспективными клиентами, освобождая им драгоценное время для работы только с "горячими" заказчиками. Таким образом, с помощью прямого маркетинга Вы решаете насущные проблемы Вашего бизнеса.
Автор: Курьерская служба доставки «В каждый дом»™
Источник: http://slujba-dostavki.com.ua
Другие публикации
Как «смастерить» убедительное предложение с целью поднять уровень отклика Если вы хотите повысить уровень отклика на свои прямые рассылки, самое простое решение заключается в том, чтобы сделать лучшее предложение. Приведу один из последних примеров позитивных откликов: клиент предлагал бесплатные образцы и получил 7,8% откликов. |
Статьи, публикации → Адресная курьерская доставка → Директ-маркетинг |