Статьи, публикации → BTL Промоушен Семплинг |
BTL Промоушен Семплинг
Полезные статьи и публикации.
В настоящее время BTL - проекты стали одним из самых популярных средств рекламной и маркетинговой коммуникации. Дата публикации: 14.12.2009 |
Промоушен может выполнять также локальную задачу моментального увеличения сбыта (у нас был случай, когда промоушен был организован для избавления от продуктов, срок реализации которых подходил к концу), тогда рекламная поддержка не обязательна. Дата публикации: 14.12.2009 |
В середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это был Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Дата публикации: 14.12.2009 |
Такая реклама эффективна при использовании в спальных районах, на стихийных парковках, на стоянках торговых центров и т.д. Такой подход популярен в сфере информирования потенциальных потребителей о Ваших услугах. Дата публикации: 14.12.2009 |
Прежде чем приступить к разработке ATL- и BTL- средств продвижения товара/услуги консультант должен иметь четкое представление об общей стратегии развития компании, ее целях и задачах, об особенностях продукта/услуги, о непосредственном и потенциальном потребителе продукции. Дата публикации: 14.12.2009 |
Показано 1 - 5 (всего 5) | Страницы: 1 |