Статьи, публикации → Разные рекламные публикации |
Информационные таблички на улицах дают возможность быстро и точно сориентироваться в незнакомом городе, найти необходимый район, учреждение или заведение, предупреждают о возможной опасности и направляют движение. Дата публикации: 29.12.2010 |
Несмотря на постоянные ревизии площадок-участников, которые проводят рекламные сети, недобросовестные ресурсы все-таки встречаются достаточно часто. Чтобы этого избежать, рекламодателю нужно следить за качеством приходящего трафика. Дата публикации: 08.12.2010 |
Предприятия используют традиционные стратегии восстановления активности клиентов, пытаясь достичь полученных когда-то результатов. Резкое сокращение расходов потребителей и дробление каналов тормозят усилия по реактивации, заставляя маркетологов разрабатывать новые подходы, чтобы максимально охватить бывших клиентов. Сегодняшние новаторы используют клиентские данные, аналитические инструменты и новые точки соприкосновения с клиентами, чтобы подзарядить свои маркетинговые начинания впечатляющими результатами. Дата публикации: 26.01.2010 |
По мнению большинства экспертов, у предприятий есть три основные возможности увеличения объемов продаж: 1. расширение набора продуктов, 2. увеличение клиентской базы 3. удерживание имеющихся клиентов. Но в кризис спрос объективно снижается и повышать оборот за счет расширения клиентской базы становится трудно. Дата публикации: 26.01.2010 |
Дата публикации: 29.08.2009 |
Показано 1 - 5 (всего 5) | Страницы: 1 |