Статьи, публикации → Разные рекламные публикации → Эффективные способы мобильного маркетинга. |
Эффективные способы мобильного маркетинга
Несмотря на постоянные ревизии площадок-участников, которые проводят рекламные сети, недобросовестные ресурсы все-таки встречаются достаточно часто. Чтобы этого избежать, рекламодателю нужно следить за качеством приходящего трафика.
SMS и MMS-рассылки
Рассылки можно производить самостоятельно с помощью программ для смс, если у вас есть база телефонов ваших клиентов или же с помощью мобильных операторов.
Рекламный формат у такого способа всего один это текстовое сообщение, возможно также медиа, но если это MMS.
Плюсов этого способа рекламы достаточно. Во-первых, сообщение достигает пользователя в любом месте и в любое время, во-вторых, это достаточно большой охват, в-третьих, относительная лояльность пользователей.
Сообщение получат только те пользователи, которые дали операторам свое согласие на получение рекламных сообщений. Поэтому аудитория относится к подобной рекламе без особого негатива, который традиционно может возникнуть для других рекламных площадок.
Помимо плюсов этот способ рекламы также содержит и минусы. Во-первых, это ограниченный формат сообщения, во-вторых, подходит только для известных на рынке услуг, так как сообщение зачастую недостаточно информативное.
Этот способ рекламы можно использовать если вы проводите специальную акцию для массовой аудитории или же хотите проинформировать своих клиентов о новом продукте.
К примеру. Исходные данные: целью РК было получение максимального количества загрузок мобильного приложения VoiceCards Mobile (голосовые открытки и розыгрыши) по минимальной цене. Пользователи могли скачать приложение бесплатно. Приложение подходит для любой модели сотового телефона.
Сейчас Россия находится на пороге масштабного развития мобильного маркетинга. Приблизительно численность российского рынка можно оценить от 10 млн. долларов до 15 млн. долларов. Одно известно точно — рост рынка мобильного маркетинга очевиден.
Во-первых, потому, что рекламодатели стали уделять больше внимания новому и эффективному каналу общения с аудиторией и оценили по достоинству результативность этого инструмента.
Другие публикации
Офисные таблички в организации рабочего процесса Информационные таблички на улицах дают возможность быстро и точно сориентироваться в незнакомом городе, найти необходимый район, учреждение или заведение, предупреждают о возможной опасности и направляют движение. |
Реактивация клиентов: выберите правильную колею Предприятия используют традиционные стратегии восстановления активности клиентов, пытаясь достичь полученных когда-то результатов. Резкое сокращение расходов потребителей и дробление каналов тормозят усилия по реактивации, заставляя маркетологов разрабатывать новые подходы, чтобы максимально охватить бывших клиентов. Сегодняшние новаторы используют клиентские данные, аналитические инструменты и новые точки соприкосновения с клиентами, чтобы подзарядить свои маркетинговые начинания впечатляющими результатами. |
SugarCRM – альтернатива лицензируемым CRM-системам По мнению большинства экспертов, у предприятий есть три основные возможности увеличения объемов продаж: 1. расширение набора продуктов, 2. увеличение клиентской базы 3. удерживание имеющихся клиентов. Но в кризис спрос объективно снижается и повышать оборот за счет расширения клиентской базы становится трудно. |
Статьи, публикации → Разные рекламные публикации → Эффективные способы мобильного маркетинга. |